Фу, нельзя! Ошибки в продвижении музыки в Интернете
Спешу поделиться своими размышлениями о нескольких распространенных ошибках, которые часто допускают музыканты в продвижении музыки через Интернет. Я уверенна, что по факту их можно было бы насчитать больше, но… будем растягивать удовольствие) В сущности, в этих ошибках нет ничего удивительного. Когда музыкант становится сам себе «менеджер-продюсер-промоутер-пиарщик-администратор», он не задумывается правильно ли всё делает. К сожалению, рядом с ним нет надежного друга, который сказал бы ему «фу, нельзя!» и указал на очевидные ошибки. Причем касаться они могут далеко не всгда музыкальной составляющей...
Начнем с малого. Допустим, у вас сложности в группе или не хватает денег, что бы закончить мастеринг альбома, или что-нибудь архиважное в таком ключе. В общем, кажется, что рассказать фанам решительно нечего. Но если при этом вы молчите в своих официальных ресурсах, это выглядит странно. Отсюда первая ошибка: не позволяйте своему сайту пылиться в уголочке. Что бы у вас ни происходило, не покидайте своих фанов, держите их в курсе событий! В противном случае ваш заброшенный сайт будет говорить своим посетителям либо «наша группа давно распалась», либо «мы не занимаемся своим продвижением, нам всё равно». Ни то, ни другое вам ни к чему, верно?)
Другая проблема – спам. Прежде всего нужно усвоить, что спам уже не работает. Массовые рассылки вычисляются на «раз» и моментально удаляются. Каждый раз, когда вы пишете «зацените нашу музычку» или «премьера! Смотри наш клип прямо сейчас!», вы разрушаете контакт с потенциальными фанами. Никто не любит спаммеров. Сегодня разработаны качественно новые методики, которые помогают распространять нужную информацию и не попадать при этом в черный список.
Третья крайность - сосредотачиваться только на ваших социальных сетях. Страницы на этих ресурсах, конечно, важны, но помните, что ваш «дом родной» - это сайт. Именно он собирает самую важную и актуальную информацию о вас, попадается на глаза на первой странице поисковых систем и т.д. Поэтому постарайтесь обеспечить контентом прежде всего ваш сайт, иначе мы возвращаемся к первой проблеме)