10 возможных провалов вашего альбома

vypysk album

Относительно недавно я нашла интересный материал по поводу того, как реально можно провалиться с выпуском альбома на физическом носителе. Конечно, можно говорить о том, что сейчас все скачивают МР3 и всё такое, но давайте смотреть правде в лицо: для определенных целей физические носители всё ещё актуальны. Например, если вы предлагаете эксклюзивные треки или собираетесь продавать альбомы на концертах в качестве мерча. Ничего удивительного, что такие «релизы» при наличии денег музыканты могут обеспечивать себе самостоятельно. Разве они ждут, что даже тут их поджидают коварные ошибки?

Ошибка №1. Заказ слишком большого количества CD. Давайте адекватно оценивать свои возможности. Если вы узнали, что ваша любимая группа продала миллион дисков, это не значит, что ваша крохотная тысяча может быть ей пропорциональна. Если дисков будет слишком много, то они просто окажутся ненужным хламом в вашей комнате. Если это ваш первый релиз и вы не уверенны в его успехе, исходите из минимального количества. Зато потом будет приятнее заказывать вторую партию))

Ошибка №2. Самостоятельное изготовление CD. Для начала просто убедитесь, что вы Действительно хотите ЭТО делать. Записывать вручную каждый диск, вырезать обложки, вставлять в коробочку, клеить наклейку на диск и т.д. На такую рутинную работу уйдет огромное количество времени, а качество результата ещё остается под вопросом. Исключение может составить скажем, лимитированный выпуск дисков ручной работы или с настоящими автографами на каждом экземпляре. В остальном же настоятельно рекомендую вам не пытаться всё делать самостоятельно. Если вы хотите добиться успеха, нужно уметь делегировать некоторую работу другим.

Ошибка №3. Анонсирование выхода альбома до его полной готовности. Столько всего может пойти не так! Материал сведен неправильно, обложка не готова, печать задерживается, и многое-многое другое. Убедитесь в том, что у вас есть достаточно времени для решения форс-мажорных ситуаций. Выход альбома – несомненно, важное событие, которым хочется насладиться как можно дольше, но нужно иметь голову на плечах!

Ошибка №4. Путаница с оформлением. Эти вопросы не закончатся никогда! Всё сложно начиная от разработки концепции оформления обложки и буклета, заканчивая реализацией. Особенно если каждый участник группы вставляет свои «пять копеек» и хочет как лучше. Отдельно нужно сказать о технической стороне – далеко не всегда то, что красиво выглядит на экране, сохранит своё великолепие при печати. Поэтому тут опять же имеет смысл обратиться к профессионалам. Иначе, если вы застряли на этом моменте и к нему добавился предыдущий пункт, может случиться коллапс!)

Ошибка №5. Отсутствие стратегии продвижения. Это очень комплексный пункт. Мало того, что у вас в голове должна быть целостная картинка продвижения вашего альбома, она ещё должна включать понимание работы с физическими носителями вашего релиза. Где альбомы будут продаваться, почему их захотят купить, как это будет сделано? Продумайте эти моменты, а ещё лучше всё запишите. В письменном виде картина будет яснее и вы увидите как некоторые пункты можно будет объеденить. Например, если вы отправляетесь на съемки телепередачи в качестве гостя, возьмите с собой несколько экземпляров альбома. Никогда не знаешь, с кем познакомишься на телевидении и к какому сотрудничеству это приведет в будущем))))

P.s. Если вы как раз планируете выход альбома, эта статья вас встревожила и вы не хотите наступать на такие музыкальные грабли, напоминаю: регистрация на три для бесплатных Skype-консультаций с моим участием всё ещё открыта! Я всегда открыта для общения и буду рада помочь в решении ваших проблем и их предотвращении! Регистрируйтесь!

Twitter
SocButtons v1.4
Download SocComments v1.3
 

facebooktwittervkontakte

youtubeljsoundcloud 

 

   

Партнеры проекта:

 

 

soundbuzz

Colisium 

mb2013

 

tastebuds 

 

frowth in ua

 

cjclub

 


 

Лицензия Creative Commons  

Материалы, которые публикуются на сайте Tarkovska music case, размещаются на условиях

лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike