Академия Продюсерских Технологий. День 2

academy2

…словно за секунду пролетела неделя и наступил второй день занятий в Академии Продюсерских Технологий. На этот раз участников ждал мощный заряд вдохновения от новых спикеров в лице Валерии Щербиной и Петра Шерстникова!

Часто ли вы задумываетесь о том, сколько работы стоит за тридцатисекундным рекламным роликом? Валерия Щербина, которая работает в рекламной сфере, согласилась приоткрыть тайную завесу над этой темой. Всё, что выглядит на экране ТВ легко и естественно, зачастую приносит много сложностей и проблем на этапе съемки и пост-продакшена. К тому же, в рекламном бизнесе всё завязано на больших финансовых вложениях, а значит права на ошибку просто нет. Валерия рассказала участникам как готовится материал и проводится съемка рекламы, поделилась интересными кейсами связанными со съемкой роликов, не обошлось и без дискуссии о музыке.

Второй спикер Петр Шерстников по-настоящему вдохновил слушателей Академии. Генеральный директор студии звукозаписи «Pushkin Records», композитор и продюсер электронного лайф проекта «Lalo Project», создатель саундтрека к документальному фильму «Курск», оказался также удивительно харизматичной личностью. Его принцип «стучите и вам откроют», подтвержденный собственным опытом, помог вселить оптимизм и посмотреть на собственные цели по-новому. «Песня – это ваш ребенок» - нежно говорит Петр, - «…нельзя перекраивать ее и бросать на произвол судьбы во имя случайных ротаций. Если одна радиостанция не приняла вашу песню, это не значит, что другая ею не заинтересуется…» С особым интересом все слушали, как правильно отправлять музыку на радио, что нужно делать чтобы сохранять свои права и не нарушать чужие… В общем, интересной и нужной информации было предостаточно. Ну как тут не воспрянуть духом?

Twitter
SocButtons v1.4
Download SocComments v1.3
 

 


 

Лицензия Creative Commons  

Материалы, которые публикуются на сайте Tarkovska music case, размещаются на условиях

лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike