Академия Продюсерских Технологий. День 2

academy2

…словно за секунду пролетела неделя и наступил второй день занятий в Академии Продюсерских Технологий. На этот раз участников ждал мощный заряд вдохновения от новых спикеров в лице Валерии Щербиной и Петра Шерстникова!

Часто ли вы задумываетесь о том, сколько работы стоит за тридцатисекундным рекламным роликом? Валерия Щербина, которая работает в рекламной сфере, согласилась приоткрыть тайную завесу над этой темой. Всё, что выглядит на экране ТВ легко и естественно, зачастую приносит много сложностей и проблем на этапе съемки и пост-продакшена. К тому же, в рекламном бизнесе всё завязано на больших финансовых вложениях, а значит права на ошибку просто нет. Валерия рассказала участникам как готовится материал и проводится съемка рекламы, поделилась интересными кейсами связанными со съемкой роликов, не обошлось и без дискуссии о музыке.

Второй спикер Петр Шерстников по-настоящему вдохновил слушателей Академии. Генеральный директор студии звукозаписи «Pushkin Records», композитор и продюсер электронного лайф проекта «Lalo Project», создатель саундтрека к документальному фильму «Курск», оказался также удивительно харизматичной личностью. Его принцип «стучите и вам откроют», подтвержденный собственным опытом, помог вселить оптимизм и посмотреть на собственные цели по-новому. «Песня – это ваш ребенок» - нежно говорит Петр, - «…нельзя перекраивать ее и бросать на произвол судьбы во имя случайных ротаций. Если одна радиостанция не приняла вашу песню, это не значит, что другая ею не заинтересуется…» С особым интересом все слушали, как правильно отправлять музыку на радио, что нужно делать чтобы сохранять свои права и не нарушать чужие… В общем, интересной и нужной информации было предостаточно. Ну как тут не воспрянуть духом?

 

 


 

Лицензия Creative Commons  

Материалы, которые публикуются на сайте Tarkovska music case, размещаются на условиях

лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike