Отношения в музыкальном бизнесе

come together

Мне очень приятно, что мой курс «20 минут музыкального карьериста» вызвал целую бурю эмоций у слушателей! Благодаря отзывам я смогла определить одну из наиболее острых тем, которая разожгла много споров. Ею, как ни странно, оказалась тема… «Заводите знакомства!»

Можно ли ставить деловые интернет-знакомства на один уровень с реальными? Недаром говорят, что популярным online можно стать благодаря поступкам offline. Это вызывает множество вопросов! Если вас зафрендил представитель лейбла, он реально заинтересован в сотрудничестве? Напишет ли о вас журналист, если вы не знакомы лично? Придут ли виртуальные фаны на настоящий концерт?.. Эти и многие другие вопросы я получила от вас. Поэтому думаю, что не лишним будет более детально поговорить о правилах взаимоотношений в виртуальной музыкальной тусовке.

Для независимого музыканта Интернет – неотъемлемая часть развития карьеры. Кажется, это как раз то поле деятельности, где можно рассчитывать только на себя. Тем не менее, решающим элементом вашего успеха в сети становится простое слово – «взаимоотношения».

Вы заметили, что популярность в интернете измеряется количеством подписчиков, просмотров, комментариев, френдов и лайков? Сегодня эффективное представление артиста напрямую зависит от количества контактов, которые он сможет заполучить и поддерживать с другими пользователями.

Грубо говоря, теперь мало просто «зафрендить» человека, его ещё нужно суметь расположить к себе. Это не означает реальную дружбу и всецелое посвящение себя жизни других людей, но теплые личные контакты действуют намного лучше массфоловинга и спамерства. Причем речь идет как об общении с потенциальными фанами, так и с коллегами! Да что говорить, с конкурентами тоже нужно уметь общаться+)

Вот несколько простых рекомендаций, которые помогут в построении эффективных и полезных взаимоотношений с другими пользователями в Интернете:

  • - Проявляйте интерес к людям. Не просто рассказывайте о себе, но так же задавайте вопросы, советуйтесь, интересуйтесь чужим мнением и никогда не игнорируйте полученные ответы.
  • - Помогайте другим. Этот пункт следует из предыдущего. Если вашим коллегам нужна помощь и поддержка (например, распространение информации о предстоящем концерте), не отказывайтесь. Такие жесты всегда очень ценятся и располагают. Кто знает, может быть в следующий раз так же помогут уже вам?...
  • - Не притворяйтесь что дружите с кем-то известным. Будьте честны по поводу количества собственных друзей и не стоит придумывать себе популярных приятелей, если на самом деле их не существует. Такая ложь всегда рано или поздно открывается, и ни к чему хорошему не приводит.
  • - Не будьте эгоистичны. Повторяем наше золотое правило: пишем не только о себе любимом, но и о других вещах – коллегах, интересных событиях, мероприятиях, и т.д.
Twitter
SocButtons v1.4
Download SocComments v1.3
 

facebooktwittervkontakte

youtubeljsoundcloud 

 

   

Партнеры проекта:

 

 

soundbuzz

Colisium 

mb2013

 

tastebuds 

 

frowth in ua

 

cjclub

 


 

Лицензия Creative Commons  

Материалы, которые публикуются на сайте Tarkovska music case, размещаются на условиях

лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike