Впервые! Music Case Online 25 декабря!
2014 медленно подходит к завершению и пришло время подводить итоги. Для того, чтобы поговорить об этом, я решила не записывать новый кейс, а провести Online-встречу «
MC#17 Merch: не товар, а эмоцияПродавать не музыку и мерч, а эмоции – самый тонкий и непростой процесс, который только можно представить в музыкальной индустрии. Как это сделать? В новом Music Case есть ТОП-5 самых неординарных продаж мерча от Hurts, Pharrell Williams, Florence and the Machine и других. Кстати, а вы продаете мерч своего музыкального проекта?
Мастер-класс Тарковской на Business Jam Sessions
Напоминаю, что уже в эту субботу (8 ноября) в рамках проекта Business Jam Sessions пройдет мой мастер-класс на тему Direct to Fan. Будет как всегда конструктивно, андеграундно-перспективно и с улыбкой:) Конечно, пересказать 16-часовой тренинг за 2 часа невозможно. Но если вы ещё не знаете, что такое Direct to Fan и как он работает, будет очень полезно послушать! Начало в 12:00. Стоимость от организаторов Business Jam Sessions: 150 грн, если приходите с другом – 250 грн на двоих. Для того, что бы принять участие в мастер-классе, нужно зарегистрироваться: https://docs.google.com/forms/d/1Wd6jcth4xdbGm_K76ummgp3VMPZWpAcLEUftxZmqW3w/viewform MC#16! Виниловый эксперимент Джека УайтаНовый кейс получился на удивление лаконичным, но меня уже давно просили его сделать. Очень легко бросаться словами вроде "дайте слушателям причину для покупки", но критично важно понимать, что именно стоит за этими словами. Новый альбом Джека Уайта в этом плане является прекрасным примером. Надеюсь, этот кейс сможет вдохновить вас и наведет на пару полезных мыслей:) |