Вторые OK GO... появились?..

Walk off the earth

Эта статья вышла неделю назад в закрытой рассылке Soundbuzz. Если вы ещё не с нами, присоединяйтесь: http://soundbuzz.com.ua/free-book 1 раз в 2 недели мы делимся полезными статьями по музыкальному маркетингу, актуальными видео и другим классным контентом.

 

Вторые OK GO наконец-то появились. Я уверенна, что вы помните вирусное видео 2012 года, в котором 5 музыкантов играют на одной гитаре. Это команда Walk off the Earth и музыканты прошли длинный путь, прежде чем наконец-то получить контракт с Columbia. Этой весной у группы вышел клип на дебютный сингл под крылом мейджера.

Согласитесь, что эстетика и звучание очень пересекается:

В чем заключается разница между этими двумя командами?Несмотря на то, что обе они могут похвастаться вирусными видео и предысторией в качестве индии-группы, их разделяет 6 лет. Кажется, мало? Но за это время изменились многие правила игры в музыкальной сфере и прежде всего принципы работы лейбла и артистов.

Вот что говорят сами Walk off the Earth:

«Нам нужно было досучаться до огромного количества людей и YouTube стал отличной платформой для этого. С одной стороны, нам повезло, что видео стало вирусным. Но помимо этого у нас на канале уже было около 40 видео и люди продолжали их смотреть. Таким образом мы показывали, что это не случайность. Вот наш набор: авторские песни, кавера, лайвы…За счет этого люди к нам привязывались.

Это то, что в итоге привлекло лейбл. Они хотели видеть проделанную работу и наработанную фанбазу, прежде чем захотят финансово вложиться. Вот почему нам было необходимо развиваться самостоятельно»,

Прочитать полную версию интервью можно здесь:http://musicmakers.info/how-walk-off-the-earth-used-youtube-to-get-a-record-deal/

 

 

Music Day in UA. Экспорт и промо украинской музыки. Возможности и проблемы

musicdayinua

 

19 июня 2015 года в Киеве пройдет Music Day in UA. Его главными темами станут экспорт музыки и шоукейсы музыкальных конференций, как один из главных способов продвижения артистов на зарубежные рынки, а так же менеджмент фестивалей. Организаторами Music Day in UA являются фестиваль ГогольFEST и международная музыкальная конференция Colisium при поддержке Посольства Швейцарии в Украине.

У каждого музыканта и его менеджера рано или поздно возникают вопросы: как выйти на европейский рынок? Как использовать возможности музыкальных конференций и фестивалей? Какой уровень популярности должен иметь артист, чтобы фестиваль был заинтересован в его участии? Как успешно выступить и подписать контракт?..

На эти и другие вопросы готовы дать ответы спикеры Music Day in UA. Сергей Бабич (исполнительный директор международной музыкальной конференции Colisium), Ирина Горбань (программный директор фестиваля ГогольFEST, менеджмент группы ДахаБраха), Ирина Семенюк (со-основатель музыкального лейбла SnowPuma, организатор независимых фестивалей) будут делиться опытом, давать практические советы и рассказывать о новых возможностях для украинских артистов.

Специальным гостем Music Day in UA станет Stefan Schurter (Швейцария), исполнительный директор лейбла Deepdive Music, букинг-менеджер Kulturfabrik KUFA, участник конференции и шоукейсов MuseExpo 2015 (Los Angeles). В дискуссии по фестивальному менеджменту примут участие Кирилл Млинарич (исполнительный директор Jazz Koktebel Festival), Андрей Зоин (основатель фестиваля Республика) и Татьяна Мерзлая (СЕО Арт-пикник Славы Фроловой). Спикеры будут рассказывать о критериях отбора артистов и составлении программ своих фестивалей, а также поделятся опытом развития проектов в кризисный для страны период.

Также в рамках Music Day in UA молодые украинские артисты смогут принять участие в интерактиве «Check my demo». Представив спикерам демо-записи своих песен, они услышат их комментарии, получат профессиональные советы, а возможно и приглашение к дальнейшей работе.

Логическим продолжением Music Day in UA станут вечерние шоукейсы в фестиваль-ресторации «Диван». Именно там спикеры Music Day in UA будут слушать украинских молодых артистов OwamO, Go-A и Lady Junk. Лучшая группа получит предложение о сотрудничестве от одного из спикеров и PR- поддержку от музыкального digital-агентства Soundbuzz.

Когда: 19 июня 2015

Где: Деловая программа - Sчасt’е hub (ул.Саксаганского 70А). Начало 15:00

Шоукейсы – фестиваль-ресторация Диван (пл.Бессарабская 2). Начало 20:00

Билеты: в Sчасt’е hub и на сайте http://musicdayinua.ticketforevent.com/

 

Новости Апреля

april

Восполняю пробел в новостях:) Апрель пронесся стремительно и спешу поделиться, что произошло за это время:

Подробнее...

 

Как сделать прибыльный (?) тур от Pomplamoose

pomplamoose

 

POMPLAMOOSE только что завершила 28-дневный тур. Мы сыграли 24 концерта в 23 городах США. Это было прекрасно: Натали прыгала в толпу впервые в жизни, билетов мы продали почти на $100,000 и мы имели возможность рубить музыку с любимыми людьми целый месяц. Мы продали 1129 билетов в легендарном зале FILLMORE в Сан-Франциско. Я никогда не забуду тот вечер.

Часто поклонники задают вопрос: “Как ощущается достижения успеха для группы?” Хотя это адекватный вопрос для группы, чьи видео накрутили более 100 миллионов просмотров на YouTube, думать, что POMPLAMOOSE “добился успеха и вышел на орбиту” несколько глупо.

Прежде, чем я напишу следующее предложение, важно отметить, что мы с Натали чувствуем себя счастливыми в том, что можем обеспечивать себя занятием музыкой. Иметь возможность играть музыку как свое главное дело и канал дохода это воистину воплотившаяся мечта. Но фраза “добились успеха и вышли на орбиту” не может в точности описать Помпламуз.
Помпламуз в процессе достижения успеха. И каждый день мы рвем свои задницы в стремлении оставаться в режиме достигания успеха, но мы совершенно определенно пока еще не там.

Подробнее...

 
Еще статьи...

 


 

Лицензия Creative Commons  

Материалы, которые публикуются на сайте Tarkovska music case, размещаются на условиях

лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike