Вторые OK GO... появились?..Эта статья вышла неделю назад в закрытой рассылке Soundbuzz. Если вы ещё не с нами, присоединяйтесь: http://soundbuzz.com.ua/free-book 1 раз в 2 недели мы делимся полезными статьями по музыкальному маркетингу, актуальными видео и другим классным контентом.
Вторые OK GO наконец-то появились. Я уверенна, что вы помните вирусное видео 2012 года, в котором 5 музыкантов играют на одной гитаре. Это команда Walk off the Earth и музыканты прошли длинный путь, прежде чем наконец-то получить контракт с Columbia. Этой весной у группы вышел клип на дебютный сингл под крылом мейджера. Согласитесь, что эстетика и звучание очень пересекается:
В чем заключается разница между этими двумя командами?Несмотря на то, что обе они могут похвастаться вирусными видео и предысторией в качестве индии-группы, их разделяет 6 лет. Кажется, мало? Но за это время изменились многие правила игры в музыкальной сфере и прежде всего принципы работы лейбла и артистов. Вот что говорят сами Walk off the Earth: «Нам нужно было досучаться до огромного количества людей и YouTube стал отличной платформой для этого. С одной стороны, нам повезло, что видео стало вирусным. Но помимо этого у нас на канале уже было около 40 видео и люди продолжали их смотреть. Таким образом мы показывали, что это не случайность. Вот наш набор: авторские песни, кавера, лайвы…За счет этого люди к нам привязывались. Это то, что в итоге привлекло лейбл. Они хотели видеть проделанную работу и наработанную фанбазу, прежде чем захотят финансово вложиться. Вот почему нам было необходимо развиваться самостоятельно», Прочитать полную версию интервью можно здесь:http://musicmakers.info/how-walk-off-the-earth-used-youtube-to-get-a-record-deal/
Music Day in UA. Экспорт и промо украинской музыки. Возможности и проблемы
19 июня 2015 года в Киеве пройдет Music Day in UA. Его главными темами станут экспорт музыки и шоукейсы музыкальных конференций, как один из главных способов продвижения артистов на зарубежные рынки, а так же менеджмент фестивалей. Организаторами Music Day in UA являются фестиваль ГогольFEST и международная музыкальная конференция Colisium при поддержке Посольства Швейцарии в Украине. У каждого музыканта и его менеджера рано или поздно возникают вопросы: как выйти на европейский рынок? Как использовать возможности музыкальных конференций и фестивалей? Какой уровень популярности должен иметь артист, чтобы фестиваль был заинтересован в его участии? Как успешно выступить и подписать контракт?.. На эти и другие вопросы готовы дать ответы спикеры Music Day in UA. Сергей Бабич (исполнительный директор международной музыкальной конференции Colisium), Ирина Горбань (программный директор фестиваля ГогольFEST, менеджмент группы ДахаБраха), Ирина Семенюк (со-основатель музыкального лейбла SnowPuma, организатор независимых фестивалей) будут делиться опытом, давать практические советы и рассказывать о новых возможностях для украинских артистов. Специальным гостем Music Day in UA станет Stefan Schurter (Швейцария), исполнительный директор лейбла Deepdive Music, букинг-менеджер Kulturfabrik KUFA, участник конференции и шоукейсов MuseExpo 2015 (Los Angeles). В дискуссии по фестивальному менеджменту примут участие Кирилл Млинарич (исполнительный директор Jazz Koktebel Festival), Андрей Зоин (основатель фестиваля Республика) и Татьяна Мерзлая (СЕО Арт-пикник Славы Фроловой). Спикеры будут рассказывать о критериях отбора артистов и составлении программ своих фестивалей, а также поделятся опытом развития проектов в кризисный для страны период. Также в рамках Music Day in UA молодые украинские артисты смогут принять участие в интерактиве «Check my demo». Представив спикерам демо-записи своих песен, они услышат их комментарии, получат профессиональные советы, а возможно и приглашение к дальнейшей работе. Логическим продолжением Music Day in UA станут вечерние шоукейсы в фестиваль-ресторации «Диван». Именно там спикеры Music Day in UA будут слушать украинских молодых артистов OwamO, Go-A и Lady Junk. Лучшая группа получит предложение о сотрудничестве от одного из спикеров и PR- поддержку от музыкального digital-агентства Soundbuzz. Когда: 19 июня 2015 Где: Деловая программа - Sчасt’е hub (ул.Саксаганского 70А). Начало 15:00 Шоукейсы – фестиваль-ресторация Диван (пл.Бессарабская 2). Начало 20:00 Билеты: в Sчасt’е hub и на сайте http://musicdayinua.ticketforevent.com/ Как сделать прибыльный (?) тур от Pomplamoose
POMPLAMOOSE только что завершила 28-дневный тур. Мы сыграли 24 концерта в 23 городах США. Это было прекрасно: Натали прыгала в толпу впервые в жизни, билетов мы продали почти на $100,000 и мы имели возможность рубить музыку с любимыми людьми целый месяц. Мы продали 1129 билетов в легендарном зале FILLMORE в Сан-Франциско. Я никогда не забуду тот вечер. Часто поклонники задают вопрос: “Как ощущается достижения успеха для группы?” Хотя это адекватный вопрос для группы, чьи видео накрутили более 100 миллионов просмотров на YouTube, думать, что POMPLAMOOSE “добился успеха и вышел на орбиту” несколько глупо. Прежде, чем я напишу следующее предложение, важно отметить, что мы с Натали чувствуем себя счастливыми в том, что можем обеспечивать себя занятием музыкой. Иметь возможность играть музыку как свое главное дело и канал дохода это воистину воплотившаяся мечта. Но фраза “добились успеха и вышли на орбиту” не может в точности описать Помпламуз.
|