Несколько инсайтов о ведении Youtube

logo

На прошлой неделе я прошла обучение в Youtube Creator Academy. Примечательно, что в его рамках был выделен отдельный блок для артистов и продвижения музыкального контента. Среди рекомендаций очень понравилось разделение видов видео, в зависимости от инфоповода. Едете в тур? Выпустили песню? Всё это на самом деле располагает к съемкам новых видеороликов:)

youtube

Ещё один интересный момент. Часто новички фокусируются на количестве подписчиков и просмотров своих видео, но есть ещё один важный показатель. Это удержание внимания. Если пользователь посмотрел ваше видео и пришел в восторг или его с трудом «хватило» на 30 секунд? Обычный просмотр засчитается в обоих случаях, а истинный настрой можно будет понять только по показателю удержания. Звучит сложно, но попробуйте зайти в аналитику своих видео и изучить этот вопрос. Уверенна, результаты вас впечатлят:)

 

facebooktwittervkontakte

youtubeljsoundcloud 

 

dartarkovska@gmail.com 

   

Партнеры проекта:

 

 

soundbuzz

Colisium 

mb2013

 

tastebuds 

 

frowth in ua

 

cjclub

 


 

Лицензия Creative Commons  

Материалы, которые публикуются на сайте Tarkovska music case, размещаются на условиях

лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike